пятница, 15 июня 2012 г.

Питерские пабы 2012



Диккенс

Первым местом, которое я всегда всем рекомендую, является паб Диккенс. http://dickensrest.ru/contakts

Это пожалуй лучший паб в России, во всяком случае из тех, где я бывал, а бывал я во многих.
Там всегда можно попить каскового пива - в 2012 году это Adnams Broadside, помимо него  в нем примерно 20 кранов с английским, бельгийским, немецким и чешским пивом, а также пара сортов от одной из лучших пивоварен Питера - Knightberg. Помимо собственно пива, здесь весьма недурно кормят.

Оценки(1-минимум, 10-максимум):
Пиво - 9
Кухня - 9
Обслуживание - 9
Атмосфера - 10

O'Hooligans

Следующим пабом, который я рекомендую, является сравнительно недавно открывшийся паб O'Hooligans.
В этом пабе всегда царит веселая атмосфера, очень юморные и вежливые официанты, что в-общем-то не норма для питерских питейных заведений. Неплохой выбор пива и очень ОЧЕНЬ вкусная еда. Все разы, когда я там бывал, кормили очень хорошо, ценник при этом был средний, так что наслаждайтесь.



Оценки(1-минимум, 10-максимум):
Пиво - 8
Кухня - 10
Обслуживание - 9
Атмосфера - 9

Foggy Dew

Далее идет мой самый любимый питерский паб - Foggy Dew. Я никогда никому не смогу объяснить, почему это место так мною любимо: там весьма стандартная кухня, обычный для ирландского паба в России выбор пива, разве что выбор виски чуть лучше чем обычно...
Но, всегда, когда я захожу туда, я чувствую себя, как дома. Особенно, когда работает бармен Макс. В каждый свой приезд в Питер стараюсь зайти сюда минимум на пинту, очень он мне нравится.


Оценки(1-минимум, 10-максимум):
Пиво - 7
Кухня - 7
Обслуживание - 10
Атмосфера - 10

Shamrock


Паб, находящийся в стороне от основных туристических маршрутов, но в него надо разок заглянуть. Особенно, когда идет футбол или регби. Хозяин его, очень колоритный рыжий бородатый здоровяк обязательно будет за барной стойкой рядом с барменом и, если вам очень повезет, он будет не в духе, а значит вы услышите из его уст поток брани на английском и русском, причем на русском он ругается с таким смешным акцентом!!! Это очень смешно. Помимо этого, паб примечателен вкусной кухней и нереальных размеров порциями.



Оценки(1-минимум, 10-максимум):
Пиво - 7
Кухня - 7
Обслуживание - 9
Атмосфера - 10

Mollie's


Этот паб нужно рекомендовать просто потому, что это первый паб города. И хотя сейчас там не столь интересно, атмосфера и дух этого места очень крутые.




Оценки(1-минимум, 10-максимум):
Пиво - 7
Кухня - 7
Обслуживание - 9
Атмосфера - 9

Вообще, в Питере, как нигде в России, очень много пабов и на какие-то новинки легко набрести, просто свернув с Невского в любой пересекающийся с ним переулок

Комментариев нет:

Отправить комментарий